Сведения о потребности в работниках, наличия свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Наименование юридического лица: Муниципальное бюджетное учреждение «Управление финансово-производственного обеспечения муниципальных учреждений культуры города Чебоксары»
Юридический адрес: г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д. 36
Адрес (место нахождения): г. Чебоксары, ул. М.Павлова, д. 66 (вход с торца)
Номер контактного телефона: 38-19-50, 38-19-30
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя: Петрова Алла Викторовна (директор), Никитина Светлана Анатольевна (заместитель директора по экономике), Шадрина Татьяна Валентиновна (главный бухгалтер)
Проезд (вид транспорта, название остановке): троллейбусы №4,22 СЗР, (СЗР, ост. «Дом ветеранов», троллейбусы№1,3,14,17,21 (СЗР, остановка «Бульвар Юности»)
Организационно-правовая форма юридического лица: бюджетное учреждение
Форма собственности: муниципальная
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД): 69.20.2
Наименование профессии (специальности), должности |
Необходимое количество работников |
Характер работы Постоянная, по совместительству, сезонная, надомная |
Заработная плата (доход) |
Режим работы |
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
||
Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом |
Начало работы |
Окончание работы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ведущий бухгалтер |
1 |
постоянная |
От 30000,00 |
Нормальная продолжительность рабочего времени |
8.00 |
17.00 |
В материальный отдел. Высшее профессиональное (экономическое) образование, с опытом работы в бюджетной сфере не менее 5 лет, знание нормативных документов по учету операций по поступлению, выбытию и перемещению нефинансовых активов, начисление амортизации, порядка выдачи в подотчет наличных денежных средств, осуществление расчетов со сторонними организациями по договорам, знание бухгалтерского(бюджетного) учета в программе 1С: «Бухгалтерия государственного учреждения» |
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Умение работать с высокой интенсивностью |
Бухгалтер |
1 |
постоянная |
От 29000,00 |
Нормальная продолжительность рабочего времени |
8.00 |
17.00 |
В материальный отдел. Высшее профессиональное (экономическое) образование, с опытом работы в бюджетной сфере не менее 3 лет, знание нормативных документов по учету операций по поступлению, выбытию и перемещению нефинансовых активов, начисление амортизации, порядка выдачи в подотчет наличных денежных средств, осуществление расчетов со сторонними организациями по договорам, знание бухгалтерского(бюджетного) учета в программе 1С: «Бухгалтерия государственного учреждения»
|
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Умение работать с высокой интенсивностью |
Экономист |
1 |
постоянная |
от 23.000 |
Нормальная продолжительность рабочего времени |
8.00 |
17.00 |
В планово-экономический отдел. Высшее профессиональное (экономическое) образование, с опытом работы в бюджетной сфере не менее 3 лет, знание кодов классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации на 2023год и порядка их применения, знание порядка формирования планов финансово хозяйственной деятельности и расчетов (обоснований) к ним, знание бухгалтерского (бюджетного) учета в программе 1С: «Бухгалтерия государственного учреждения»
|
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Умение работать с высокой интенсивностью |